В какой-то момент понятие guilty pleasure исчезло из моей жизни. Это, видимо, был момент, когда вырастаешь и понимаешь, что всем плевать, что тебе нравится, и до тех пор пока это что-то приносит тебе удовольствие, не нужно этого стыдиться.
Ближе всего к этой категории зацепилась и болтается одна вещь, которая почему-то пробила путь в мою жизнь.
И это сериал "Деффчонки".
С сомнительной гордостью скажу, что это больное чадо ТНТ я смотрю практически с премьеры. Тогда в метро были огромные постеры с героинями, и мне стало интересно, что это за телвизионный выкидыш и насколько он плох.
Он, в общем-то, ужасен.
Но я смотрю его уже четвёртый сезон и не бросаю, и сегодня вообще была как-то неприлично обрадована наличием новых серий.
Я почему об этом рассказываю - потому что есть загадка, которую я не могу разгадать. А именно - из каких соображений я это смотрю?
Период ироничного увлечения и "это так плохо, что даже хорошо" явно закончился у меня еще на первом сезоне. Я вижу, насколько примитивен сюжет, насколько стереотипны героини, и самое противное, насколько сомнительны ценности, представляемые в этом сериале. И всё равно переживаю за этих куриц-героинь и жду, что там с ними ещё произойдёт.
Если вкратце, то сериал про четырёх дам, припёршихся из Саратова покорять Москву: типичную ТП-содержанку, рабочую пчёлку на вечной диете, девочку с неизлечимой ментальностью домохозяйки и младшую сестру последней, бунтующего творческого подростка.
И практически за все посылы, так сказать, месседжи, преподносимые сериалом, мне хочется бить сценариста в нос.
Только в последней просмотренной мной серии:
1) Девушка отказалась от крупного повышения с удвоением зарплаты только из-за того, что на эту должность претендовал её любовник, и она не хотела его расстраивать. После было ясно показано, что она более компетентна для этой должности, чем он, но все были всем довольны;
2) Другая девушка (скромная официантка, кстати) отказалась от роли в китайском сериале, куда её уже утвердили, из-за того, что через какое-то время из штатов должен был возвращаться её хахаль. Ему постоянно по гастролям шариться - нормально, а ей раз в жизни реализовать свои амбиции - нет;
3) Третья мадама устроила истерику своему кавалеру после того, как он узнал, что она собралась выйти за своего бывшего, который по совместительству олигарх, и лгала о том, что беременна. Кавалер раскрыл правду и пришел сказать, что они расстаются, она верещала ему вслед: "Да что я сделала не так-то!?".
Сколько таких оставляющих уйму вопросов моментов уже было за полные три сезона, и подумать страшно.
И всё равно смотрю почему-то.
Мистика.