Загадкой остается для меня, почему в примерочных такое угрёбищное освещение. Казалось бы, продавец заинтересован в том, чтоб я увидела себя в зеркале красоточкой и побежала покупать его красоточные шмотки, а не в том, чтоб на меня из отражения посмотрел печальный бегемот, который затем упадет на пол и будет содрагаться в беззвучных рыданиях под табуреткой. И само собой, ничего не купит.
А еще - почему тогда освещение в туалетах такое офигенное. Поэтому же у многих ТП и наличествует коллекция фоточек в туалетах клубов - когда видишь, насколько ты божественен, приоритеты меняются и здравый смысл уступает дорогу камвхорингу.
Но зачем? Зачем?..
И раз уж речь пошла о загадках, то мне всегда было интересно, для кого это волшебное правило "не есть после шести"? Какой процент людей освобождается так рано, что имеет возможность все свои пищевые ритуалы исполнить до шести вечера? Если принять, что самый распространенный режим работы - это с 9 до 6, то среднестатистическому офисному планктону остается позавтракать кашкой, пообедать разогретыми вчерашними котлетками, прийти домой и сразу лечь спать? Конечно, тут похудеешь, чё уж там.